Как в Российской компаниях внедрить конвейер по реализации проектов?
Апрель 15th, 2013 от kulikov-yБесплатные видео-уроки, в которых Вы:
Узнаете первые шаги по инициации проекта;
Научитесь рассчитывать длительности работ по объемам;
Поймете как сделать расчет затрат по проекту;
Научитесь отслеживать проекты (сроки, деньги, ресурсы) + мониторинг проблем.
Узнаете, как спланировать участие исполнителя (ей) в нескольких проектах
Укажите свои контактные данные, чтобы получить доступ к видео-урокам:
Привет. Сегодня хочу предложить вам несколько бесплатных видео-уроков, показывающих возможности информационных системам управления проектами. Почему это может быть Важно и для Вас?
Если вы – бизнесмен, если вы – владелец компании, руководитель компании, менеджер – у вас наверняка возникали проблемы, которые связаны с реализацией заказов, проектов, договоров, договоренностей с заказчиками.
Реальная история, как кризис 2008-2009 заставил перейти меня в режим выживания
В 2008 году наступил кризис. В это время я работал в Западной компании обычным менеджером проектов, имел у себя в багаже очень большое количество всевозможных сертификатов, подтверждающих, какой я крутой. Сертификаты в основном все международного образца и действую и поныне. Но речь не об этом.
Когда наступил кризис, моя компания не захотела продлевать отношений по известным причинам. И таким образом я оказался на улице и стал перед вопросом: вот я такой замечательный, как рассказать об этом миру, как в конце концов я буду выживать: кормить семью и выплачивать кредит за квартиру?
Пришлось научиться продавать
Помогла встреча с другом Игорем – владельцем небольшой, но очень амбициозной компании.
И в это время он как раз занимался развитием системы продаж в своей компании. Я попросился к нему на работу обычным sales-менеджером, чтобы понять, как все это работает.
Давайте посмотрим. Итак, мы продавали услуги, связанные с рекламой. Как это работало: – мы с помощью холодных звонков или других мероприятий захватывали клиента, выводили его на сделку… Продажи действительно начали расти. Потом произошло следующее – количество обязательств увеличивалось и менеджеры по продажам стали буксовать, потому что им приходилось заниматься реализацией тех сделок, которые они продали.
Оказалось, что продажи – это еще не все…
В этой ситуации я предложил Игорю разделить бизнес-процессы, связанные с продажами и реализацией проектов (тогда уже в обиход вошло слово «проект»). Что было сделано – т.е. было сделано описание того, что есть, того что будет, и мы внедрили информационную систему управления проектами.
Вот как это выглядит. После того, как сделка состоялась, sales-менеджер передавал менеджеру проектов условия сделки. Проектная команда, в свою очередь, в информационной системе рассчитывала план управления проектом, календарный план – все это отражалось в одной информационной системе, плюс там же отражались и затраты по проекту. Все это давало руководителю компании понимание того, какое количество проектов у нас сейчас в информационной системе, сколько необходимо денег на реализацию, какие проекты сейчас в каком состоянии, и что нас ждет впереди в части загрузки персонала.
Эту систему впоследствии мы назвали «Реестр проектов» и эта информационная система на базе Microsoft Project позволяла реализовать те потребности бизнеса, которые были на тот момент. Так же была сформирована система KPI, которая позволяла руководителю проекта и проектной команде ориентироваться на свою выгоду от реализации того или иного проекта. Эти KPI напрямую зависели от того, насколько удачно, насколько экономично и насколько вовремя будет реализован проект.
Таким образом, мы восстановили ситуацию, когда продажи опят начали расти. Был создан конвейер, где были разделены процессы по продажам и процессы, связанные с реализацией проектов. Этим занимались две разные команды, и каждый делал свою работу – проект от проекта все лучше и лучше. Когда закончился финансовый период, когда закончился финансовый год, руководитель компании получил необходимую информацию о том, как же мы прожили год, и что делать на следующий год.
Мы смогли производить анализ ошибок, прогноз рисков, более точный прогноз сроков затрат, понимание потребности в ресурсах, с учетом плана продаж на будущий год. Все это напоминало один единый конвейер – я еще раз повторюсь. Этого конвейера не удалось бы создать без информационной системы.
Решение есть и теперь я делюсь бесплатно своим опытом с Вами
Итак, я понял, что это является тем, чем я должен заниматься, что поможет мне приносить пользу людям.
И вот вы уже можете ознакомиться с отзывами компаний, которым я помог внедрить «проектный конвейер» .
Сегодня практически все информационные системы по управлению проектами, предлагаемые на рынке, имеют один и тот же функционал за исключением некоторых нюансом. Как выбрать нужный инструмент? Для этого нужно понимать хотя бы его возможности.
И я предлагаю начать изучать эти возможности прямо сейчас
Вы получите от меня видео-уроки совершенно бесплатно. В этих уроках вы узнаете, как с помощью информационных систем управления проектами, современных информационных систем, держать руку на пульсе ваших проектов. Сейчас вам просто достаточно оставить свои контактные данные в форме ***на этой странице***– вы получите доступ к видео-урокам.
Приятного просмотра и до встречи на проектах!
Ваш гид в Управлении проектами,
Юрий Куликов
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ И ЗАДАТЬ ВОПРОС:
e-mail: kulikov@pmconsultant.ru
skype: pmpro.ru
Тел./ Viber/ WhatsApp/ Telegramm:+7 926-868-76-96
Следите за новостями в социальных сетях:
Поддержка клиентов - http://pmconsultant.support-desk.ru/
Опубликовано в Hовости сайта, MS Project, Бесплатные услуги, Интересные тренинги | Нет коммент. »